Основы мастерства

Вход в управляемый занос контрсмещением:





  1. вход в поворот;
  2. захлестывающий дестабилизирующий маневр;
  3. срыв задней оси;
  4. движение в заносе;
Автомобиль двигается на второй передаче по стороне квадрата 30х30 м. Перед его вершиной произвести быстрый поворот руля в противоположную квадрату сторону на угол 120-180°, вызывая отклонение автомобиля от прямолинейного движения. Затем, без задержки руля в этом положении, плавно, с некоторым ускорением повернуть руль в обратном направлении и резко открыть "газ", вызывая занос задней оси. Контрсмещение рулевого колеса облегчает "срыв" автомобиля в занос, но обладает одной особенностью. Выполнять маневр надо раньше, чем обычно, так как автомобиль вследствие некоторой поступательной скорости имеет снос обеих осей и скользит как бы боком, приближаясь к повороту уже сориентированным в направлении последующего движения.