Энциклопедия авто чайника

Вы прокололи шину а запасного колеса нет


Прежде всего необходимо обнаружить место прокола. Это можно сде­лать, не снимая колеса, но поддомкратить, чтобы вращалось, не поме­шает. Начните накачивать шину до тех пор, пока свист или шипение не подскажут вам место прокола. А струя воздуха под вашими пальца­ми точно выведет на отверстие в резине. При снятом колесе процесс обнаружения прокола будет еще более оперативным. Особенно если рядом есть хотя бы небольшая лужа. Опустив туда колесо, вы без труда найдете в покрышке инородный предмет.

Этот самый предмет (как правило — гвоздь, винт или шуруп) следует обязательно извлечь. Далее берем небольшой саморез или шуруп, густо обмазываем резьбу обычным герметиком для шланговых соединений и вворачиваем точно в место прокола. Накачиваем шину — и в путь. Герметик, застывая, перекроет микроотверстия, через которые уходил воздух.

Проверено — воздух при таком ремонте держится до трех дней, после чего шину приходится все время подкачивать. Вместо гермети­ка можно также использовать клей типа «Момент», однако здесь надо чуть ли не час ждать, пока клей хорошо загустеет, а потом накачи­вать шину.

Одно замечание: эти средства применимы только к бескамерным шинам. Для срочного ремонта шин с камерами можно использовать специально предназначенные жидкие герметики в баллончиках. Жид­кость закачивают внутрь камеры или бескамерной шины, и она затяги­вает отверстие в резине. Если у вас нет денег на «запаску», то на герме­тик уж точно найдется.






Содержание раздела