Энциклопедия авто чайника

Регулировка привода тормозов


Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выклю­чателя, стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель установи­те так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выключателя затяните гайки. Сво­бодный ход педали тормоза регулируют только при неработающем двигателе.

Если выключатель стоп-сигнала будет излишне приближен к педа­ли, то она не будет возвращаться в исходное положение. Клапан, при­жимаясь к корпусу, разобщает полости А и Б, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали. Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормажи­вание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилите­ля главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного винта относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–0,2 мм). Этот размер установите, при­держивая специальным ключом конец штока, а другим ключом завер­тывая или отвертывая винт.

Регулировка стояночного тормоза.

 

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 4–5 зубцов храпового устройства, его регу­лируют в следующем порядке:

· поднимите рычаг стояночного тормоза на 1–2 зуба сектора;

· ослабьте контргайку натяжного устройства и, закручивая регули­ровочную гайку, натяните трос; · проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен соответствовать 4–5 щелчкам собачки о сектор, затем затяните контргайку.

 

Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не из­менился, а колеса автомобиля вращаются свободно, без прихватывания при нижнем положении рычага.

 




Содержание раздела