Энциклопедия авто чайника

Машины с карбюратором в системе питания


Пришедшую к нам за последние годы импортную технику условно можно поделить на три группы. К первой относятся машины конца се­мидесятых — начала восьмидесятых годов и небольшие машинки про­изводства третьего мира, например Турции или Чехии. Общим для них является большое сходство с отечественной техникой, в том числе на­личие карбюратора в системе питания. Среди наших автомобилистов это считается преимуществом, хотя правильно отрегулировать совре­менный карбюратор или синхронизировать работу двух, не имея спе­циального оборудования, совсем не просто. Купив такой автомобиль, постарайтесь раздобыть руководство по эксплуатации, выпущенное за рубежом, так как многие переводные издания грешат неточностью пе­редачи информации, сокращениями в самых интересных местах или плохо напечатанными рисунками. Используя словарь и сведущих дру­зей, вы сможете разобраться. Наиболее полную информацию содер­жат книги издательств «Автодата» и «Хайнс». Если сбои в работе двигателя или природное любопытство заставили вас разобрать кар­бюратор, то постарайтесь запомнить и сохранить все регулировки. На­иболее совершенный прибор, который вы можете использовать для регулировки качества смеси, — это индикатор качества смеси, который представляет собой прозрачную свечу и позволяет увидеть цвет пламе­ни в цилиндре двигателя. Исчезновение красноты пламени соответ­ствует наиболее полному сгоранию топлива в цилиндре.

Системы зажигания этих машин аналогичны отечественным и нуж­даются в таком же уходе. Если система электронная, то особое внима­ние уделите зазору между электродами свечей. Их увеличение ведет к выходу из строя коммутатора, который может стоить весьма дорого.

 




Содержание раздела