Энциклопедия авто чайника

Инструкция по применению


· Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить авто­мобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли верти­кальное положение.

· Для бензинового двигателя — выкрутить свечи зажигания, для дизеля — форсунки или свечи накаливания.

· Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в по­ложение, близкое к среднему.

· Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в ка­мерах сгорания.

· Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного про­вода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.

· Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксо­вывания рекомендуется в течение часа два-три раза попереме­щать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5–10 градусов. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необхо­димые меры предосторожности от попадания остатков очисти­теля на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2–3 раза по 5–10 секунд при полностью нажатой педали акселе­ратора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.

· Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в пра­вильности совершенных операций.

· Запустить двигатель и дать поработать 5–10 минут в режиме пере­менных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекоменду­ется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10–15 км.

· Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «ЛАВР» для очистки масляной системы двигателя.

· При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.

 

Расход препарата — около 200 мл на четырехцилиндровый двига­теля легкового автомобиля объемом до 2000 см3. В случае, если ось цилиндров наклонена (например, V-образный двигатель) или же каме­ра сгорания сформирована значительной выемкой в днище поршня — объем заливаемой жидкости необходимо соответственно увеличить.

Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техниче­ским обслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т.п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эффективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смазки и поршневая группа.

Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-пор­шневого комплекта, поэтому в случае предельного износа вы можете не достичь положительных результатов.

 




Содержание раздела