Тюнинг автомобильных двигателей

Схема регулирования давления...



4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления 4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления /:  - давление ОГ непосредственно перед турбиной;  - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4): 4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления /:  - давление ОГ непосредственно перед турбиной;  - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4) - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4)



 

В приведенной схеме с одной стороны мембраны действует давление 4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления /:  - давление ОГ непосредственно перед турбиной;  - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4) и усилие пружины.

Характеристика наддува в силу уже названных выше причин аналогична той, что имеет место при регулировании по давлению 4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления /:  - давление ОГ непосредственно перед турбиной;  - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4), здесь оказывает влияние и загрязненность воздушного фильтра.

На рис. 4.2.9 представлена схема регулирования давления наддува перепуском ОГ с использованием в качестве управляющей величины отношения давления наддувочного воздуха 4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления /:  - давление ОГ непосредственно перед турбиной;  - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4). В приведенной схеме давления 4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления /:  - давление ОГ непосредственно перед турбиной;  - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4) действуют совместно с одной стороны мембраны, с другой стороны мембраны им противодействует усилие пружины.

Вследствие перепада давлений 4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления /:  - давление ОГ непосредственно перед турбиной;  - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4) сжатый воздух через небольшое дросселирующее отверстие перетекает в выпускной трубопровод. Так как противодавление газов на выпуске с ростом потока газа увеличивается, то при высокой мощности двигателя регулировочный клапан открывается больше, чем на средних частотах вращения коленчатого вала. Это, в свою очередь, вызывает снижение давления наддува при повышенной частоте вращения КВ. В результате обеспечивается выпуклая характеристика мощности двигателя при работе на средних частотах вращения KB, и улучшается его приёмистость по аналогии с тем, что имеет место при регулировании по отношению давлений 4.2.8. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины отношения давления /:  - давление ОГ непосредственно перед турбиной;  - давление воздуха на входе в компрессор (остальные обозначения см. рис. 4.2.4).

 











Содержание раздела