Тюнинг автомобильных двигателей



  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля






Внешняя скоростная характеристика...



2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке: 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB - эффективный крутящий момент,



 

Более благоприятные условия для подбора эффективных фаз газораспределения имеются у двигателей, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распределительными валами. При управлении клапанами с помощью одного распределительного вала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных, или только для выпускных клапанов. Настройка ФГР должна выполняться в условиях испытательного стенда, позволяющего производить нагрузку двигателя по внешней скоростной характеристике и контролировать все необходимые параметры.

В качестве примера рассмотрим последовательность настройки ФГР из условия обеспечения максимального среднего эффективного давления 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB. Коэффициент избытка воздуха

Сначала при неизменной регулировке карбюратора и неизменных фазах открытия и закрытия выпускного клапана, установленных заводом-изготовителем, получим зависимости коэффициента избытка воздуха 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB при разных значениях угла начала открытия впускного клапана 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB при разных значениях 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, по крайней мере, будут влиять волновые процессы во впускном трубопроводе.

При значении 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, экспериментально найдем зависимости 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB и построим соответствующие графики. Пример графической интерпретации полученных результатов показан на рис. 2.2.

Из рисунка видно, что с увеличением запаздывания угла начала открытия впускного клапана значения 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB монотонно уменьшаются. Поэтому, если характер изменения 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB связывать только с изменением значения 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, а это, в свою очередь, влечет за собой уменьшение