Тюнинг автомобильных двигателей


  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля






2.1. Внешняя скоростная характеристика...



2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке: 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB - эффективная мощность, 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB - эффективный крутящий момент, 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB - частота вращения KB

 

Более благоприятные условия для подбора эффективных фаз газораспределения имеются у двигателей, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распределительными валами. При управлении клапанами с помощью одного распределительного вала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных, или только для выпускных клапанов. Настройка ФГР должна выполняться в условиях испытательного стенда, позволяющего производить нагрузку двигателя по внешней скоростной характеристике и контролировать все необходимые параметры.

В качестве примера рассмотрим последовательность настройки ФГР из условия обеспечения максимального среднего эффективного давления 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB для карбюраторного двигателя во всем диапазоне частоты вращения КВ. Заметим, что развиваемая бензиновым двигателем мощность зависит не только от наполнения цилиндров, но и от качественного состава горючей смеси, который характеризуется коэффициентом избытка воздуха 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB. Коэффициент избытка воздуха 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB представляет собой отношение количества воздуха, действительно поступившего в цилиндр на момент закрытия впускных органов, к тому количеству воздуха, которое теоретически необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндр топлива.

Сначала при неизменной регулировке карбюратора и неизменных фазах открытия и закрытия выпускного клапана, установленных заводом-изготовителем, получим зависимости коэффициента избытка воздуха 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB от частоты вращения KB 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB при разных значениях угла начала открытия впускного клапана 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB. Скорее всего, окажется, что разброс значений 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB при разных значениях 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB будет неодинаковым, т.к. на 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, по крайней мере, будут влиять волновые процессы во впускном трубопроводе.

При значении 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, для которого имеет место максимальный разброс значений 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, экспериментально найдем зависимости 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB и построим соответствующие графики. Пример графической интерпретации полученных результатов показан на рис. 2.2.

Из рисунка видно, что с увеличением запаздывания угла начала открытия впускного клапана значения 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB и 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB монотонно уменьшаются. Поэтому, если характер изменения 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB и 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB связывать только с изменением значения 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, то это приведет к неправильным выводам. Дело в том, что в результате выталкивания поршнем заряда из цилиндра перед закрытием впускного клапана происходит падение 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB, а это, в свою очередь, влечет за собой уменьшение 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB.

 

2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя при быстроходной (1) и тихоходной (2) регулировке:  - эффективная мощность,  - эффективный крутящий момент,  - частота вращения KB