Самоучитель безопасной езды


  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля






Поломка подвески.


Впереди на дороге водитель заметил небольшую неровность. Проезжая ее, он ощутил легкий наклон кузова вправо и толчок в рулевое колеса. И вдруг автомобиль начало уводить вправо, а рулевое колесо с силой само стало поворачиваться в ту же сторону.

Рекомендации. Это лопнула ось рычага правой стороны независимой подвески, колесо наклонилось верхней частью к двигателю, а рычаг под действием пружины подвески уперся в полотно дороги и стал центром поворота, автомобиль потянуло вправо. Нужно, повернув рулевое колесо влево, удержать автомобиль на его полосе движения, затормозить и (так же, как при отрыве колеса) следить, чтобы оторвавшаяся ось рычага не уперлась в крышку колодца или другие выступы на проезжей части.