Техника прохождения поворота категории 4 вкатыванием:
- начало кривой поворота;
- конец томожения;
- поворот управляемых колес;
- движение по дуге постоянного радиуса;
- уменьшение угла поворота управляемых колес и плавное увеличение подачи "газа".
Самая распространенная ошибка в этой категории поворотов связана с торможением. Эта ошибка приводит к ряду негативных последствий: избыточная скорость на входе (позднее или неправильно выполненное торможение); преждевременный вход и отсюда - неправильная траектория движения; докатывание до точки входа (оба варианта - следствие раннего торможения).
Нежелательность избыточной скорости очевидна. Слишком раннее торможение, и, как следствие, докатывание могут привести к чрезмерно "глубокому входу", который осложнится незагруженностью передней оси.
Поэтому первая стадия торможения всегда должна иметь максимальную интенсивность. Здесь гонщик быстро ориентируется в обстановке и определяет дальнейшую тактику, состоящую, в зависимости от величины замедления и расстояния до точки входа в поворот, из двух вариантов. Рассмотрим каждый подробно.