Энциклопедия авто чайника
online viagra


  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля








Пуск двигателя


Перед пуском необходимо проверить положение рычагов: стояночный тормоз должен быть включен, рычаг переклю­чения передач переведен в нейтральное положение. Если двигатель холодный, то нужно закрыть воздушную заслонку, нажать 2–3 раза до отказа на педаль подачи топлива (сработает насос-ускоритель и впрыс­нет в диффузор карбюратора топливо, что облегчит пуск); затем, вклю­чив сцепление (для уменьшения сопротивления проворачиванию коленчатого вала), повернуть ключ зажигания по часовой стрелке, од­новременно слегка нажав на педаль подачи топлива, и отпустить ключ и педаль сцепления тотчас после пуска двигателя. Если с первого ра­за двигатель не пустился, то следует повторить поворот ключа зажи­гания через 5–10 с. В случае отсутствия пуска можно попробовать открыть воздушную заслонку и, плавно нажав на педаль подачи топ­лива, подержать ее в отжатом положении 10–15 с, повторить включе­ние зажигания. Если и это не помогает, нужно проверить исправность системы зажигания, питания, наличие топлива в карбюраторе.

При пуске прогретого двигателя не следует закрывать воздушную заслонку и нажимать предварительно на педаль подачи топлива, так как чрезмерное обогащение в данном случае лишь затруднит пуск.

После пуска двигателя проверить показания контрольно-измери­тельных приборов, обратив особое внимание на давление масла, инди­катор уровня тормозной жидкости, уровень топлива.