Энциклопедия авто чайника


  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля








Совет второй


Серьезно отнеситесь к составлению на месте ДТП первоначальных документов, требуйте от работников ГАИ их подробного составления.

Например, не допускайте общих фраз типа: «помято левое крыло». Такую фразу лучше описывайте так: «левое крыло смято с разрывом металла, разбит подфарник, установленный на крыле, треснуло стекло на передней левой фаре, под крылом разломан пластмассовый защит­ный чехол, погнуты рулевые тяги переднего левого колеса, лопнул пластмассовый бампер.., возможны другие скрытые дефекты в повреж­денной части автомобиля».

Чем больше вы напишете, тем больше ваши шансы получить полную материальную компенсацию за аварию. По первой записи вы получите компенсацию только за ремонт крыла, а по более подроб­ной — за все, тем более вы оставляете за собой право на дополнение дефектной ведомости, указав возможность наличия других поврежде­ний, не замеченных сразу на месте аварии. Внимательно прочитайте все документы перед тем, как их подписать, если с чем­то не согласны, смело пишите свои замечания — это ваше законное право.