Энциклопедия авто чайника



  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля








Буксировка автомобиля


Ездить в сцепке по городу — занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, нижеследующая информация облегчит выпол­нение этой задачи.

Выбор тягача. Если вы недостаточно опытны, лучше ехать за легко­вым автомобилем, поскольку есть возможность видеть дорогу сквозь его стекла, грузовик же значительно ухудшит обзор.

Трос должен соответствовать требованиям ПДД. Слишком длинный так же опасен, как и слишком короткий, другие участники движения могут попросту его не заметить, да и повреждения будут более сущест­венными, если у буксируемого вдруг откажут тормоза. Сам трос выбе­рите по вкусу, наиболее удобны те, у которых на концах закреплены крюки, а самые прочные и обеспечивающие плавный ход — не метал­лические и не растягивающиеся, как гирлянды, а похожие на толстую веревку.

Перед началом поездки договоритесь о маршруте и условных сигна­лах. Приведем пример таких сигналов. Для тягача: включение указа­теля поворота — как обычно, перестроение или поворот, помаргива­ние стоп-сигналами или поднятая рука — «торможу», покручивание ука­зательным пальцем у виска — «как надоели несознательные участники движения, затрудняющие и без того непростое движение в сцепке». Для буксируемого: включенный правый указатель поворота (не забудь­те выключить аварийку!) и короткое моргание фарами — «остановись у обочины», длинный сигнал фарами — «едем дальше». Сигналы могут быть и другими, главное, чтобы вы оба их понимали и не вводили в заблуждение других водителей.

 







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий