Энциклопедия авто чайника

Как не пропустить главное


Первое, что необходимо предпринять, — оптимизировать процесс вос­приятия. Известно, что около 90% информации среднестатистиче­ский человек получает с помощью зрения, 6% — с помощью слуха,

а оставшиеся 4% — с помощью обоняния и осязания. Откажитесь на первых порах от музыки и разговоров с пассажирами во время дви­жения, а окно приоткройте, чтобы улавливать и распознавать шум проезжающих мимо машин, визг покрышек или сирены автомобилей спецслужб. Учитесь интуитивно распознавать на дороге машины, тре­бующие к себе повышенного внимания. Это совсем не трудно, все дело в правильном подходе и наблюдательности. Ведь каждый умеет с высо­кой степенью вероятности дать определенную характеристику любому встречному прохожему: по одежде, походке, выражению лица, поведе­нию. Можно не только определить его социальный статус, но и спрог­нозировать намерения относительно вас. Автомобиль — своего рода дополнительная внешняя оболочка водителя, его «верхняя одежда». Новые госномера, знак «туфелька» на заднем стекле, «шрамы» и вмяти­ны на боках, броские, вызывающие наклейки, дерганая или неуве­ренная «походка» — все это исходные данные для ваших наблюдений.



Производство генераторов тяжёлого дыма

Содержание раздела