Энциклопедия авто чайника


это не только сигнализация.


Охрана автомобиля — это не только сигнализация. Отношения водителя с угонщиком — это война, а можно выиграть войну, если у тебя только система оповещения? А воевать чем? Шапками закиды­вать? В основном суждения людей о тех или иных противоугонных средствах базируются на рекламных проспектах фирм, которые эти средства и производят. Ну кто, скажите, кто про свое изделие напи­шет плохо? Ни для кого не секрет, что большинство статей в журна­лах оплачивают рекламодатели. Реклама — двигатель торговли. И, как говорится, всяк кулик свое болото хвалит. А мы, покупаясь на трюки производителей противоугонок, не только делаем неправильные вы­воды, но и стараемся навязать свое мнение другим. Никогда не заме­чали, что у большинства автомагнитол со съемной панелью, когда эту самую панель снять, загорается красный светодиод, зачастую он еще и «моргает». Догадайтесь, зачем? Правильно — это имитатор проти­воугонного устройства. Почитайте паспорт на вашу автомузыку. Там черным по белому написано, что это крутое противоугонное устрой­ство и что, завидев мигающий светодиод, все угонщики убегают, сло­мя голову. Какая степень защиты у такой противоугонки? А так много красивых слов написано! Почитать — никакой «Клиффорд» не нужен. И сколько таких «мулек» существует? Великое множество. А что от них толку? Ничего! Чтобы защитить свою машину от угона, нужно оборудовать ее системой противоугонных средств, а не обвешивать красными фонариками. Это не проститутка — это автомобиль! Хотя если у вас есть желание, чтобы вашей машиной пользовались все ко­му не лень, обвешивайте. В дуэли владелец — угонщик побеждает бо­лее умный, а не тот, кто себя считает умнее. Поэтому задача каждого из нас, прежде чем идти в магазин за покупкой какой-нибудь проти­воугонки, подумать не о том, как про нее написано, или что сосед Ва­ся говорит, а поставить себя на место угонщика и прикинуть, что можно сделать, чтобы обезвредить это противоугонное устройство, сколько на это понадобится времени, какой инструмент, привлечет ли процесс внимание окружающих, и т.д. И исходя из этого выбирать. Зная это, вам будет легче определиться с выбором. Основная задача — не обвешать машину со всех сторон замками, а помешать угонщику, сделать все, чтобы он потратил как можно больше времени, сил, средств, напряг все свои мысли для того, чтобы обезвредить проти­воугонную систему вашего автомобиля. Не факт, что при этом стои­мость устройств должна быть чрезмерно высокой. Здесь принцип «чем лучше, тем дороже» не работает. К примеру, произведенный на берегу реки Хуанхэ имитатор противоугонки, типа того светодиода, только покруче немного, с брелком и динамиком, умеющим делать «пик-пик», стоит около 800 рублей. А трехрелейный иммобилайзер, если делать самому — 45 р, если покупать — 215. А что лучше защитит вашу машину от угона, догадайтесь сами.

Не доверяйте рекламе, у вас своя голова на плечах и своя машина в гараже. Ведь ни один производитель противоугонных средств не да­ет гарантии, что ваше авто не угонят, но практически каждый кричит, что он самый, самый. Думайте, думайте и еще раз думайте.






Содержание раздела