Энциклопедия авто чайника


  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля








Проверка сигнализации 2


6. Реакция на перемещение в охраняемой предупредительной зоне.

Перемещение вокруг поставленного в режим охраны автомобиля, оснащенного двухуровневым микроволновым датчиком, должно вызы­вать реакцию сирены. Это одиночные «кваки» или их серия. Срабаты­вание датчика возможно только при перемещении!

 

7. Реакция на поддомкрачивание (при наличии датчика положения).

Примерно через 1 минуту после постановки на охрану, при последо­вательном поддомкрачивании автомобиля, должен раздаваться продол­жительный сигнал тревоги.

 

8. Реакция на несанкционированный запуск двигателя.

Попытка провернуть ключ зажигания в замке автомобиля, постав­ленного в режим охраны, должна вызывать срабатывание сирены (цикл 20–60 секунд). При этом двигатель заводиться не должен.

 

9. Проверка работоспособности сирены.

В режиме «тревога» сирена должна отработать полный цикл без подхрипываний и сбоев. Режим аварийного отключения при сня­той клемме аккумулятора должен обеспечивать прекращение звучания при повороте ключа зажигания на угол 90°.

 

10. Проверка световой сигнализации.

Факт постановки-снятия с охраны должен подтверждаться световы­ми сигналами. Сигнал тревоги — световыми сигналами вместе с сигна­лами сирены.

 

11. Ток, потребляемый сигнализацией.

Следует замерить тестером ток, потребляемый автомобилем с сиг­нализацией, введенной в режим охраны и снятой с охраны. Замер осу­ществляется прибором, щупы которого установлены в разрыв цепи штатного аккумулятора автомобиля и снятой с него клеммы. И здесь необходимо обратить внимание на следующие моменты.

Во-первых, разница в замере между двумя значениями является током потребления сигнализации в режиме охраны, и его величина не должна составлять более 50 миллиампер.

Во-вторых, при снятой с охраны сигнализации электрообо­рудование автомобиля должно потреблять не более 100 миллиампер. В противном случае следует обратиться к автоэлектрикам для поиска источника разряда аккумулятора.

В-третьих, если обе замеренные величины некритичны, но аккуму­лятор быстро разряжается, надо проверить его состояние. В-четвертых, если самостоятельно выполнить указанные манипуляции затруднитель­но, следует обратиться за помощью к специалисту-электрику.