Энциклопедия авто чайника


  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля








Полезные советы


Если заменить предохранитель в цепи карбюратора (отвечающий за ра­ботоспособность электромагнитного запорного клапана) «лжепредохранителем» (при этом необходимо тонко разрезать токопроводящий слой), запуск двигателя станет невозможным из-за отсутствия подачи топлива. Внешне «лже предохранитель» выглядит как обычный, для его проверки нужны тестер или контрольная лампочка. Угонщик, ко­нечно, может посадить аккумулятор, однако автомобиль будет спасен.

Следующие советы небезопасны для самого водителя и в крайнем случае могут повлечь уголовную ответственность за превышение преде­лов необходимой обороны.

«Самоделка» основана на обыкновенном электрошокере. Кроме него, вам потребуются всего два провода длиной по 1 м, залуженные с обоих концов.

Итак, берем электрошокер и обрезаем усы проверки заряда. Затем к его рабочим усам припаиваем по одному проводу. После этого, распо­ложив электрошокер под водительским сиденьем, вторые концы про­водов закрепляем под чехлом водительского сиденья на расстоянии 25–30 см друг от друга. Охранная система готова. Осталось только пре­дусмотреть выключатель, при помощи которого владелец автомобиля сможет ее отключить, садясь на водительское сиденье. Место распо­ложения системы выбирайте по своему усмотрению.

Понять, как она работает, несложно. Садясь в машину, угонщик замыкает цепь электрошокера и, получив солидный разряд, загорает­ся, как лампочка. Жестоко? Однако он сам сделал свой выбор.

Есть, конечно, опасность, что сам водитель может оказаться в роли несчастного угонщика. Но кто не рискует...

Следующий способ прост, как все гениальное. Нужно взять лист фанеры 25 x 25 см и укрепить на нем рыболовные «тройники». Фане­ру на ночь положите на водительское сиденье, которое сверху для ви­да можно прикрыть какой-нибудь тряпочкой. Принцип действия более чем понятен. Вор, плюхнувшись на сиденье автомобиля, мгновенно будет поражен кучей рыболовных крючков, и желание ограбить маши­ну тут же сменится другим — поскорее избавиться от этого «подарка».

Возможен еще и такой вариант. В салоне машины напротив води­теля закрепите баллончик со слезоточивым газом (например, под приборной панелью). При помощи троса соедините педальку, откры­вающую выпускной клапан, с педалью сцепления. Если в автомобиль заберется угонщик, то после нажатия на педаль сцепления в лицо ему выстрелит изрядная порция газа. Владелец машины перед тем, как сесть за руль, просто разъединяет трос. Способ, конечно, неплохой, но стоит отметить кое-какие недостатки.

Иметь в автомобиле газовый баллончик, который нацелен прямо в лицо водителя — дело небезопасное. Во-первых, как бы ни был хорош выпускной клапан баллончика, молекулы газа все равно будут просачи­ваться и концентрироваться в салоне автомобиля, в котором вам при­дется находиться. Во-вторых, в случае столкновения машины, попав под удар смещенного оборудования, баллончик «выстрелит» хорошей порцией газа. Так что воплощать эту идею в жизнь следует осторожно.

Если вам не понравился ни один из предложенных способов, може­те поступить, как некий предприниматель из польского города Кельне, который придумал довольно оригинальную охрану для своего автомо­биля. Он достал манекен, одел его в форму сержанта милиции и усадил на правое сиденье. Два года этот человек позволял себе превышать скорость, а «гаишники», увидев через стекло милицейскую форму, ни­когда его не останавливали. Два года к машине не посмел приблизить­ся ни один вор. Все было прекрасно до тех пор, пока одного польского полицейского не осенило, что в Польше вот уже 6 лет как нет мили­ции, ее сменила полиция. Власти расценили этот поступок как наруше­ние закона, но ограничились лишь конфискацией.