Энциклопедия авто чайника


  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля








Задний сальник коленчатого вала


Прежде чем приступить к замене сальника, установите автомобиль на подъемник и снимите коробку передач. Отверните болты креп­ления корзинки сцепления к маховику и снимите сцепление в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцеп­ления.

Заблокируйте маховик фиксатором, открутите болты крепления и снимите маховик. Извлеките из держателя старый задний сальник коленчатого вала, наденьте новый сальник на оправку. Затем пере­двиньте сальник с оправки на фланец коленчатого вала и оправкой для установки держателя с сальником коленчатого вала запрессуйте новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом. В каче­стве оправки можно использовать гладкую трубу с наружным диаме­тром 104 мм и внутренним 81 мм.

Установите на место маховик в таком же положении, в каком он находился на двигателе, т.е. чтобы метка (лунка) около обода находи­лась против оси шатунной шейки 4-го цилиндра, расположенного ря­дом с маховиком, заблокировав фиксатором маховик, закрепите его болтами, не забыв установить под них шайбу маховика.

Установите и наживите на маховике сцепление, расположив ведо­мый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска. Отцентрируйте диск относительно маховика оправкой для центриро­вания ведомого диска, затяните болты крепления корзинки сцепления и установите коробку передач.