Энциклопедия авто чайника

Проверка и регулировка привода регулятора давления


Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Автомо­биль должен стоять на колесах, быть в снаряженном состоянии. Бак должен быть заправлен примерно наполовину. Если топлива будет ме­нее половины, то недостающую часть топлива компенсируйте грузами, расположив их в багажнике.

Прокачайте заднюю часть автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие 40–50 кгс, направленное сверху вниз на задний бампер автомо­биля, для установки задней подвески в среднее положение.

Установите между рычагами задней подвески и кузовом штанги с барашками для фиксации его в данном положении.

Предварительную оценку настройки привода регулятора давления можно определить по зазору между нижней частью рычага привода регулятора давления и пружиной. Зазор должен быть в пределах 2,0–2,1 мм.

 

Регулировку привода регулятора давления проводят с помощью специального приспособления, для чего:

· отсоедините серьгу от пальца кронштейна рычага задней подвес­ки и опустите серьгу вниз. Установите на ось кронштейна рычага задней подвески приспособление для регулировки привода регу­лятора давления в положение, при котором упор рычага приспо­собления упирается в полку соединителя рычагов задней подвески;

· зацепите захват тросика груза за скобу, а тросик перекиньте через ролик и, слегка нажав на груз приблизительно с усилием 0,5 кгс вниз, опустите груз (масса его должна быть равна 1,5 ± 0,05 кг);

· убедитесь, что рычаг не задевает за рычаг задней подвески;

· установите на ось кронштейна рычага задней подвески шаблон и проверьте, входит ли в паз шаблона рычаг привода регулято­ра давления.

 

Это указывает на правильность регулировки приво­да, при котором расстояние между центром оси кронштейна рычага задней подвески и осью рычага равно 28 ± 0,2 мм.

В случае неправильной регулировки привода ослабьте болты креп­ления регулятора давления, вставьте в отверстия штифты вспомога­тельного рычага и переместите кронштейн в сторону до положения, при котором рычаг привода регулятора давления входит в паз шаблона.

В этом положении затяните болты крепления регулятора давления и, убедившись в правильности регулировки, соедините серьгу с крон­штейном рычага задней подвески.

 




Содержание раздела