Энциклопедия авто чайника

Подъем автомобиля


Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только) автомобилей. Одним из методов борьбы с этой извечной проблемой является увеличение клиренса автомобиля. Подняв кузов своего автомобиля на 2–3 см, вы существенно уменьшите вероятность зацепиться днищем в очередной яме. Кроме того, одним из аргументов за поднятие автомобиля является возвращение положения его кузова в исходное состояние. То есть в ту позицию, в которой кузов был заду­ман и «рожден». Так как мы эксплуатируем подержанные автомобили, то у них пружины проседают после нескольких лет эксплуатации, осо­бенно задние, и особенно на больших и тяжелых машинах с мягкой под­веской (Виста, Камри и т.д.). В идеале надо заменить все пружины, но мы живем по средствам. Автомобилей с жесткой подвеской это касает­ся в гораздо меньшей степени, т.к. пружины у них почти не проседают.

Ниже описан процесс подъема кузова на примере Тойоты- Короллы с кузовом 100.






Содержание раздела