Энциклопедия авто чайника
юридические услуги в Жуковском - бесплатные объявления.


  К началу
  Энциклопедия авто чайника
  Автоликбез
  Основы мастерства
  Как общаться с инспектором ГАИ
  Самоучитель безопасной езды
  Тюнинг автомобильных двигателей
  Школа вождения автомобиля








Второй способ


Нагреть двигатель через систему охлаждения. Для предпусковой подготовки карбюраторных двигателей, заправлен­ных загущенным моторным маслом, требуется вода, нагретая до тем­пературы 75–80° C: при температуре окружающего воздуха –35° C — две заправки, при температуре ниже –35° C — не менее трех заправок. Заливать горячую воду в горловину радиатора необходимо через во­ронку так, чтобы скорость подачи ее в систему охлаждения автомо­билей и легких транспортеров-тягачей составляла примерно 5 л/мин. При этом сливные краники системы охлаждения должны быть откры­ты, отверстия их прочищены, а жалюзи радиатора закрыты. С нача­лом вытекания из сливных краников теплой воды краники наполовину прикрывают и продолжают заливать воду. После того как из краника вытечет 6–8 литров воды, их перекрывают и заполняют всю систему охлаждения горячей водой, опускают капот и выдерживают горячую воду в системе для лучшего прогрева стенок цилиндров. Затем слива­ют часть воды (одну треть или одну вторую часть вместимости систе­мы охлаждения) и вновь доливают систему горячей водой до нормы.

По окончании пролива через систему охлаждения горячей воды пу­скают двигатель с применением пусковой жидкости и прогревают его при малой частоте вращения на холостом ходу в течение 3–4 минут.